На главную страницу Книга вопросов Карта сайта Написать письмо
На главную страницу
Здесь Вы можете получить бесплатную консультацию по ремонту, техническому обслуживанию и вопросам эксплуатации автомобилей Мерседес. Убедительная просьба оставлять свой E-mail и VIN автомобиля, чтобы мы могли направить Вам ответ.
Напишите свой вопрос ...
*Ваше имя:
E-mail:
URL:
Город:
*Сообщение:
Еще смайлики

Жирный Курсив Красный текст Синий текст Вставка рисунка
*Введите код, указанный на картинке:   ==>
     * - поля обязательные для заполнения.
Всего сообщений : 1777
Страницы : | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | > | >> |
андрей (Москва)
Подскажите пожалуйста, оплата картами у Вас возможна?
10 декабря 2018
Ответ :
карты к оплате принимаются
Артем Сергеев (Москва)
Добрый вечер, прошу подсказать объём то:

1. WDD2211861A132104
2. 120 649 км
3. Код ТО:то Е (просрочено на 32 дня)
4. DW0B1

Спасибо!
8 декабря 2018
Ответ :

-замена масла и фильтра в двигателе
-замена тормозной жидкости
-замена салонного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена свечей
-очистка\смазка люка

Александр (Москва)
Здравствуйте! Интересует стоимость калибровки пневмы и развал схождение, жрет внутреннюю часть колес. вин wdc1641861a068784
4 декабря 2018
Ответ : 1. калибровка 2000р.
2. регулировка углов установки колес от 3000 до 7000р. зависит от количества требуемых регулировок
Иван (Москва)
Здравствуйте, необходимо отключить систему блютек.
Сколько у вас стоит данная процедура, каким способом делаете, цена вопроса и сколько занимает по времени.
WDC1660241A465522
26 ноября 2018
Ответ :
отключаем программно 25000р.
Павел (Тверь)
Добрый день , хочу до установить круиз контроль на виано 639 вычитал что ваш сервис может мне помочь , а именно прописать эту функцию в мозгах авто, (ручку купил поставил)можно узнать цену данной услуги и работаете ли вы по субота?
26 ноября 2018
Ответ :
правильное кодирование блоков управления 5000р. для активации функции круиз контроля 5000р.
Александр
Здравствуйте!
WDD2040311A751285 - c180 w204 2012, пробег 108К

Ряд вопросов:

- С утра на холодную (даже после 10 минут прогрева) пинается коробка на 2-3-4 передачах, сильнее вниз (4-3 и особенно 3-2), чем вверх. Первые 15 минут езды точно. Это норма, либо нет? 30-40 тыс. назад менялось масло со снятием поддона.

- Долго греется, хотя забортная температура еще даже не минус. 80-90 достигает, опять же, через примерно 20 минут езды. Даже с прогревом 10 мин без движения. Норма либо термостат наелся? Термос менялся также примерно 30 тыс назад.

- Как распознать заклинивший КВКГ?

P.S. Диагностировался и прошивал ПО весной в Техноклассике. Т.е. с этим проблем быть не должно.
20 ноября 2018
Ответ :
1. Диагностика двигателя , проверка адаптаций АКПП, проверка ПО
2. Проверка термостата, проверка насоса ОЖ, прогревать а\м по 10 минут не надо, максимум 2-3 минуты зимой, потом начинать движение в НЕ в интенсивном режиме, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру
3. Проверять вентиляцию на сервисе
4. я никаким чужим диагностикам не верю, все проверяем сами.
Виталий (Москва)
Здравствуйте!
Подскажите стоимость ремонта (с оригинальными запчастями) и срок гарантийных обязательств по заказу:
замена цепи ГРМ, lдвух муфт ГРМ, клапана вентиляции, замена масла ДВС, актуализация ПО для ДВС.

WDD2040481A594208
19 ноября 2018
Ответ : отправил на Вашу почту акт выполненных работ по аналогичному а\м
Кирилл (Москва)
Здравствуйте! Соориентируйте пожалуйста по возможным проблемам, стоимости их диагностики и решения.

GL350, 2011 г.в., пробег 194k
WDC1648221A754582

История такая:
1. Авто выдал "Механическую ошибку генератора", после чего обнаружили, что заело обгонную муфту генератора. Муфту поменяли.
2. В тот же день, при попытке заглушить авто, двигатель не заглох. Двигатель оставался заведенным без ключа в замке зажигания. Далее на холостых оборотах из под капота появился металлический скрежет, а при попытке заглушить, двигатель глох, но как будто не до конца - машину трясло, как будто она пытается завестись. В итоге выяснилось, что сгорел стартер и машина кое-как заглохла.
3. Отвезли на сервис. Там починили стартер, завели, под капотом вновь появился скрежет. Сразу заглушили. Полезли дальше - сняли коробку, чтобы осмотреть маховик, зубья целы. Сказали его повело. Собрали обратно и все нормально заработало. Несколько раз заводили и глушили, все было ок.
4. Забрал авто из сервиса и через полчаса на ходу появился скрежет, а заглушить авто опять не получилось. В итоге опять покатался на эвакуаторе до сервиса.
5. Там опять поменяли стартер, полезли искать проблему глубже. Выяснилось, что человек, который ремонтировал генератор, неправильно уложил проводку (которая должна проходить над генератором), она оказалась между генератором и ремнем грм, и ее перетерло ремнем. В итоге происходило замыкание и на стартер постоянно шло напряжение. Проводку и стартер починили.
6. Через 2 дня из под авто начало довольно прилично подтекать масло - территориально, где-то по центру моторного отсека. Плюс появился посторонний цикличный звук (сравнимый со звуком трещотки), по ощущениям в правой части мотора, если смотреть от капота. Также заметил, что изменился запах выхлопа.
Там где чинили проводку и стартер, сказали, что проблема в теплообменнике, а это опять нужно снимать коробку.
В общем, что посоветуете, сколько стоит диагностика, и к чему готовиться?)
13 ноября 2018
Ответ : при замене теплообменника АКПП НЕ снимается, теплообменник находится в развале блока цилиндров, стоимость работ по замене теплообменника порядка 20000р. плюс стоимость расходных материалов и одноразового крепежа порядка 15000р.
Николай (Москва)
Добрый день
Диагностировал у вас мерседес мл164.
WDC1641221A482753
1.Вибрация примерно от 80 кмч до 120 км,ч. Отключали клапан на гидроблоке (синий колпачек так сказали) , после этого вибрация вроде ушла.
Сказали заменить клапан и все будет хорошо,. Но у меня вопрос, у меня льёт задний сальник коленвала,чтобы его заменить нужно снимать АКПП, так может заодно отремонтировать бублик? Я просто боюсь что при замене клапана, часть вибрации останется и придётся опять снимать АКПП и делать бублик.
2. Последнее время электрическая крышка багажника до конца не закрывается, сам замок работает, но крышка не до конца доводит до замка. Чтобы крышка закрылась приходится чуть помогать рукой.
Я читал что этот доводчик как то переливают.?
10 ноября 2018
Ответ :
-Заменить клапан, промыть гидроблок, промыть АКПП и гидротрансформатор.
-Еще не видел ни одного успешно отремонтированного гидротрансформатора по этой проблеме.
- На 642 моторе очень часто приговаривают замену заднего сальника коленвала, а по факту оказывается что течет из сливного отверстия, как раз на стык двигатель АКПП, и вся проблема оказывается в течах уплотнителей масляного теплообменника в развале блока цилиндров.
-по замку багажника требуется диагностика
Николай (Москва)
Добрый день,

Mersedes GLK 220 CDI (VIN WDC2049841F935426).
Два года назад по отзывной компании выполнена замена форсунок у официального дилера. Неделю назад при замене масла обнаружил закоксованность вокруг 3-4 форсунки. Было выполнено переуплотнение форсунок у неофициального дилера. После этого появилась небольшая вибрация и увеличился расход. Подскажите, пожалуйста, с чего начать решение проблемы и сколько будут стоить у вас данные решения?
1 ноября 2018
Ответ : не исключено что не удалили старые шайбы или установили не те шайбы...такое бывает, мы сталкивались
Страницы : | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | > | >> |
Всего сообщений : 1777